ДВА АСПЕКТА СПАСЕНИЯ
СПАСЕНИЕ - ЭТО ЛИЧНОСТЬ!
КТО ТАКИЕ 10 ДЕВ?
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ ХРИСТОС
О ТРИЕДИНОМ БОГЕ
ДУХ ПРОСЛАВЛЕННОГО ХРИСТА
ХРИСТОС ПРОТИВ РЕЛИГИИ
Гостевая книга
СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ
ЗАКАЗАТЬ КНИГИ
ЧТО ЗНАЧИТ: "и не наливают молодое вино в старые мехи"?
ПРИМЕЧАНИЯ К СТИХУ Евр.12:1-2.
ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДУХ
К ВОПРОСУ О СПАСЕНИИ

Есть две богословские школы.

Одна–это КАЛЬВИНИСТСКАЯ ШКОЛА ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Кальвин увидел, что начало нашему спасению было положено не нами самими, но что мы были избраны и предопределены Богом прежде основания мира (Эфес. 1:4-5). Это предопределение вечное и неизменное, поэтому спасённые никогда не погибнут.

Другая школа – АРМИНИАНСКАЯ – полагает, что наше спасение зависит от нас самих. Поэтому мы можем погибнуть, если согрешим. Это можно назвать «ЛИФТОВЫМ СПАСЕНИЕМ»: когда мы спасаемся, то поднимаемся наверх, когда грешим – опускаемся вниз.

Баптистская церковь и пресвитериане принимают откровение Кальвина о Божьем предопределении. Пятидесятники, группы святости и Ассамблеи Бога являются, главным обр., арминианскими – они подчёркивают человеческую ответственность и игнорируют Божье избрание.

Эти две школы всегда конфликтуют друг с другом. Доктрина арминиан основывается, главным образом, на пяти предостережениях, изложенных в Послании к евреям, и на предостережениях, сделанных Господом Иисусом в Евангелии от Матфея. Последователи Арминия считают, что спасение даётся не раз и навсегда, но что после спасения мы всё равно можем погибнуть. А если покаемся, то спасёмся вновь.

Из истории богословия мы видим, что после Кальвина и Арминия в 19 веке появилась другая группа богословов, начиная с Говета, затем Пэнтона и, наконец, Пэмбера. Их школа образовала направление об истине царства в Новом Завете. Они увидели, что после спасения человек не погибнет вовеки (Иоанна10:28). Однако для поощрения тех, кто верно следует за Ним после спасения, Бог образовал полное требований царство, которое будет их наградой. Это основывается на 1 Коринф. 3, где говорится, что нужно смотреть, как мы строим. Если мы строим из золота, серебра, драгоценных камней (т.е. из божественных материалов), то получим награду в дополнение к своему спасению. А если строим из дерева, сена, соломы (наших природных усилий и нашего религиозного энтузиазма), то наша работа сгорит в огне суда и мы потерпим урон, но не вечную погибель: «Сам же будет спасён, но так, как сквозь огонь» (1 Кор. 3:15)

В Господнем восстановлении библейских истин мы придерживаемся уравновешенной истины относительно награды и наказания царства.
Если человек верен, он получит награду (Матф. 24:45-47;,25:19-23).
Если человек будет неверен, он будет наказан и лишится царства, но сам всё же будет спасён (Матф.24:48-51; 25:24-30; 1 Коринф. 3:10,12-15).

Сайт управляется системой uCoz